Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Нажимая ПРИНЯТЬ или продолжая просмотр сайта, вы даетесогласиена обработку cookie-файлов и пользовательских данных в соответствии справилами использования файлов cookies.
12 августа 2016 г.

Panasonic: миссия выполнима!

Прощай, сон! На две недели трансляции из Рио-2016 приковали любителей спорта к экранам телевизоров. А знаете ли вы, что все зимние и летние Олимпийские игры снимаются на профессиональные видеокамеры одного бренда? И даже знаете, какого? Конечно, Panasonic. Японская корпорация уже почти 30 лет поставляет их и массу другого аудио- и видеооборудования оргкомитетам Олимпиад и Олимпийской вещательной службе (Olympic Broadcasting Services, OBS). Без ложной скромности можно сказать, что именно технологии Panasonic помогают всем нам (да-да, миллиардам любителей спорта, которым не посчастливилось попасть в Бразилию!) видеть все, что происходит на Играх.

alt

А началось все на Олимпиаде в Лос-Анджелесе в 1984 году. Тогда Panasonic впервые выступил в роли поставщика профессиональных аудиосистем и большого видеодисплея для главного Олимпийского стадиона. На каждых следующих Играх, зимних и летних, японская корпорация расширяла свое присутствие, повторяя удачные находки и предлагая новые решения.

Максимум своих возможностей Panasonic продемонстрировал в 2014 году, в Сочи. Те зимние Игры стали для корпорации рекордными – как по количеству установленного оборудования, так и по его сложности и инновационности. Уникальные климатические условия и специфическая «география» Олимпийских объектов Сочи ставили перед организаторами и партнерами Игр нестандартные задачи. И все они были блестяще решены!

alt

Оборудование Panasonic использовалось для съемки и трансляции соревнований – в общей сложности в Сочи было задействовано 100 новейших рекордеров и 50 видеокамер P2HD.

alt

Настоящим украшением спортивных объектов стали огромные LED-экраны, которые показывали все, что происходило на поле. Да так, что с самой дальней «галерки» можно было рассмотреть мельчайшие детали – и бусинки на костюмах фигуристов, и синяки на довольном лице вратаря, отбившего шайбу! Специально для ледового дворца «Большой» Panasonic разработал уникальный медиакуб – неразрывный панорамный экран без углов и стыков, который показал максимум своих возможностей во время соревнований по мужскому хоккею.

alt

Еще четыре LED-экрана разместили на Центральном Олимпийском стадионе «Фишт», где проводились церемонии открытия и закрытия Игр. У этих дисплеев была особая миссия: поскольку стела с Олимпийским и Паралимпийским огнем в Сочи находилась за пределами стадиона, то гости церемоний могли видеть моменты зажжения только на дисплеях Panasonic.

alt

Кстати, на играх в Сочи Panasonic взял на себя «дополнительные Олимпийские обязательства», повторив опыт домашних игр в Нагано и обеспечив объекты игр, Олимпийскую деревню и даже офис оргкомитета «Сочи 2014» современной бытовой техникой. Пять тысяч чайников, кофеварок, микроволновых печей, термопотов, утюгов и холодильников – и все это, чтобы спортсмены и организаторы игр провели время в Сочи с комфортом и уютом! Это ли не главное правило гостеприимства?

Не забыли и о зрителях. Для них в Доме болельщиков России была организована экспозиция и проводились мастер-классы знаменитого российского шеф-повара и телеведущего Александра Селезнева, который уже несколько лет сотрудничает с Panasonic. Его рассказы о блюдах русской кухни помогали поддерживать интерес к культуре и традициям страны-хозяйки Игр.

Все это, увы, уже прошлое, память о котором мы будем с нежностью хранить в своих сердцах. А что же в настоящем? Конечно, Рио! Об «изнанке» новых летних игр в зимней Бразилии читайте в наших следующих материалах!

Продолжение: Panasonic: миссия выполнима – 2.

Оцените статью
1 - совсем не понравилось ... 5 - очень понравилось
Средняя оценка 0
Назад к статьям и новостям

Комментарии

Комментариев пока нет